• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-04/97337
    Шкаровский, С. И. Маркетинговые технологии : расширение банковского бизнеса. Региональный аспект / С.И.Шкаровский. - М. : Р. Валент, 2004. - 111 с. - 500 экз. - ISBN 5-93439-067-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 107-111 (77 назв.)
    ГРНТИ УДК
    06.73.55339.13:336.71

    Рубрики:
    Банковский маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- банковское делоЭкз-ры полностью Д8-04/97337
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽