Полное описание
>
339/К 959
Кучмий, Т. И. Международный маркетинг : учеб. пособие / Т.И.Кучмий. - Магнитогорск : МГТУ, 2004. - 203 с. - 100 экз. - ISBN 5-89514-457-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Магнитогор. гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова.Библиогр.: с. 201-202 (32 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- международное сотрудничество>
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (2), ФО24 (1)
Свободны: ХР (2), ФО24 (1)
Заказ фрагмента документа ₽