• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-04/95605
    Шульц, Д. Е.Д. Новая парадигма маркетинга : интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. / Д. Е.Д. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лаутерборн. - М. : Инфра-М, 2004. - 232 с. - 3000 экз. - ISBN 5-16-001855-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Танненбаум, С.И.
    Лаутерборн, Р.Ф.
    Экз-ры полностью Д8-04/95605
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽