Полное описание
>
Ноздрева, Р. Б. Современные аспекты международного маркетинга : учеб. пособие / Р.Б.Ноздрева. - М. : РОССПЭН, 2004. - 280 с. - 2000 экз. - ISBN 5-8243-0426-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т).Библиогр.: с. 278-279
ГРНТИ | УДК | |
06.51.51 | 339.9 | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Экономические отношения международные
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): международное экономическое отношение -- маркетинг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽