• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-04/93708
    Хилл, С. Радикальный маркетинг : от Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации: Пер. с англ. / С.Хилл,Г.Рифкин. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 414 с. - (Нестандартный подход). - Пер. изд.: Radical marketing / S. Hill, G. Rifkin. - 1999. - 6000 экз. - ISBN 5-9614-0010-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Рифкин, Г.
    Hill, S.
    Rifkin, G.
    Экз-ры полностью Д8-04/93708
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, ФО19, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽