Полное описание
>
Хлебович, Д. И. Теория маркетинга в схемах и задачах : учеб. пособие / Д.И.Хлебович. - Иркутск : Изд-во БГУЭиП, 2003. - 228 с. - 130 экз. - ISBN 5-7253-0758-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Нац. фонд подготовки кадров НФПК, Байк. гос. ун-т экономики и права.Библиогр.: с. 227228 (40 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(076.1) |
Рубрики:
Маркетинг -- Учебники и пособия
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽