Полное описание
>
Бурцева, Т. А. Стратегическое планирование маркетинга : учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - Киров : ВСЭИ ; Тапир, 2003. - 180 с. : ил. - 100 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Вятский соц.-экон. ин-т.Библиогр.: с. 166-168 (39 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Сизов, В.С.
Цень, О.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽