Полное описание
>
Рычкова, Н. В. Особенности маркетинговых инноваций : учеб. пособие / Н.В.Рычкова. - Казань : Таглимат, 2003. - 107 с. - 1000 экз. - ISBN 5-8399-0062-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Ин-т экономики, упр. и права.Библиогр.: с. 107 (18 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
12.41.45 | 001.895 |
Рубрики:
Маркетинг
Внедрение передовой технологии и техники в промышленности
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- внедрение -- передовая технология -- передовая техника -- промышленность>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽