• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-03/93056
    Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М. : Гранд ; Фаир-Пресс, 2003. - 331 с. - (Университеты бизнеса). - Пер. изд.: Customer relationship marketing / M. Stone, N. Woodcock, L. Machtynger. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0683-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Вудкок, Н.
    Мэчтингер, Л.
    Stone, M.
    Woodcock, N.
    Machtynger, L.
    Экз-ры полностью Д8-03/93056
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽