Полное описание
>
Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М. : Гранд ; Фаир-Пресс, 2003. - 331 с. - (Университеты бизнеса). - Пер. изд.: Customer relationship marketing / M. Stone, N. Woodcock, L. Machtynger. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0683-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Вудкок, Н.
Мэчтингер, Л.
Stone, M.
Woodcock, N.
Machtynger, L.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽