Полное описание
>
Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Н.Д.Эриашвили,К.Ховард,Ю.А.Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д.Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2003. - 631 с. : ил. - 30000 экз. - ISBN 5-238-00509-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Парал. загл. англ. Авт. указ. на обороте тит. л.Библиогр.: с. 625-627 (53 назв.).
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Аннотация: Глава "Экологический маркетинг": экологические проблемы в современном мире и в России, финансирование природоохранительной деятельности, экологический аудит и отчетность.
Доп. точки доступа:
Эриашвили, Н.Д.
Ховард, К.
Цыпкин, Ю.А.
Соловьев, Б.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽