• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-03/89755
    Прингл, Х. Энергия торговой марки / Х.Прингл,М.Томпсон. - СПб.[ и др.] : Питер, 2003. - 286 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Пер. изд.: Brand Spirit / H. Pringle, M. Thompson. - Chichester et al., 1999. - 5000 экз. - ISBN 5-94723-629-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Указ.: с. 279-286.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): торговая реклама
    Доп. точки доступа:
    Томпсон, М.
    Pringle, H.
    Thompson, M.
    Экз-ры полностью Д8-03/89755
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽