Полное описание
>
Прингл, Х. Энергия торговой марки / Х.Прингл,М.Томпсон. - СПб.[ и др.] : Питер, 2003. - 286 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Пер. изд.: Brand Spirit / H. Pringle, M. Thompson. - Chichester et al., 1999. - 5000 экз. - ISBN 5-94723-629-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Указ.: с. 279-286.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): торговая реклама
Доп. точки доступа:
Томпсон, М.
Pringle, H.
Thompson, M.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽