Полное описание
>
Котерова, Н. П. Основы маркетинга : учеб. пособие для образоват. учреждений нач. профес. образования / Н.П.Котерова. - М. : Академия, 2003. - 144 с. : ил. - (Профессиональное образование. Экономика). - 30000 экз. - ISBN 5-7695-1440-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 141-142
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(075.3) |
Рубрики:
Маркетинг -- Учебники и пособия
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- учебник -- пособие>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽