Полное описание
>
Андерсон, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя : CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом / К.Андерсон,К.Керр. - М. : Гранд ; Фаир-Пресс, 2003. - 288 с. - (Университеты бизнеса). - Пер. изд.: Customer Relationship Management / K. Anderson, C. Kerr. - New York et al., 2002. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0586-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 005.5:658.8 |
Рубрики:
Торговые предприятия -- Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): торговое предприятие -- руководство -- управление
Доп. точки доступа:
Керр, К.
Anderson, K.
Kerr, C.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО7, ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽