• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-03/87043
    Андерсон, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя : CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом / К.Андерсон,К.Керр. - М. : Гранд ; Фаир-Пресс, 2003. - 288 с. - (Университеты бизнеса). - Пер. изд.: Customer Relationship Management / K. Anderson, C. Kerr. - New York et al., 2002. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0586-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01005.5:658.8

    Рубрики:
    Торговые предприятия -- Руководство и управление

    Кл.слова (ненормированные): торговое предприятие -- руководство -- управление
    Доп. точки доступа:
    Керр, К.
    Anderson, K.
    Kerr, C.
    Экз-ры полностью Д8-03/87043
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО7, ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽