• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-03/82360
    Коробко, В. И. Основы менеджмента и маркетинга в строительстве : учеб. пособие для студентов по спец. стр-ва и архитектуры / В.И.Коробко,О.Н.Брюханов. - М. : ACADEMIA, 2003. - 299 с. - (Среднее профессиональное образование). - 30000 экз. - ISBN 5-7695-1192-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 296 (11 назв.)
    ГРНТИ УДК
    67.01.75005.5:69(075.3)
    67.01.14339.13:69(470)(075.3)

    Рубрики:
    Строительно-монтажные организации -- Руководство и управление -- Учебники и пособия
    Маркетинг -- Учебники и пособия
    Рынок строительный -- Учебники и пособия

    Кл.слова (ненормированные): строительно-монтажная организация -- руководство -- управление -- учебник -- пособие -- маркетинг -- учебник -- пособие -- строительный рынок -- учебник -- пособие
    Доп. точки доступа:
    Брюханов, О.Н.
    Экз-ры полностью Д8-03/82360
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽