Полное описание
>
Коробко, В. И. Основы менеджмента и маркетинга в строительстве : учеб. пособие для студентов по спец. стр-ва и архитектуры / В.И.Коробко,О.Н.Брюханов. - М. : ACADEMIA, 2003. - 299 с. - (Среднее профессиональное образование). - 30000 экз. - ISBN 5-7695-1192-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 296 (11 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
67.01.75 | 005.5:69(075.3) | |
67.01.14 | 339.13:69(470)(075.3) |
Рубрики:
Строительно-монтажные организации -- Руководство и управление -- Учебники и пособия
Маркетинг -- Учебники и пособия
Рынок строительный -- Учебники и пособия
Кл.слова (ненормированные): строительно-монтажная организация -- руководство -- управление -- учебник -- пособие -- маркетинг -- учебник -- пособие -- строительный рынок -- учебник -- пособие
Доп. точки доступа:
Брюханов, О.Н.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽