Полное описание
>
Ямпольская, Д. О. Количественные методы анализа и прогнозирования в маркетинге : учеб. пособие / Д.О.Ямпольская. - СПб. : СПбГИЭУ, 2002. - 133 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-88996-330-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т.Библиогр.: с. 112(8 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽