Полное описание
>
Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков : пер.с англ. / Под ред.Д.Коули. - М. : Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" ; ИНФРА-М, 2002. - 216 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - Пер. изд.: Understanding brands by 10 people who do. - London, 1996. - 5000 экз. - ISBN 5-94369-013-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): товарный знак
Доп. точки доступа:
Коули, Д.\ред.\
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
Свободны: КДИ (1), ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽