Полное описание
>
Самостроенко, Г. М. Формирование стратегии развития региона на основе интеграционного маркетинга / Г.М.Самостроенко. - Орел : [б. и.], 2002. - 303 с. - 2000 экз. - ISBN 5-93179-040-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Орл. регион. акад. гос. службы. Библиогр.:с.276-288 (169 с.
ГРНТИ | УДК | |
06.61.33 | 332.1 | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Экономика региональная
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- маркетинг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽