Полное описание
>
Д'Александро, Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки / Д.Д'Александро,М.Оуэнс. - СПб.[ и др.] : ПИТЕР, 2002. - 223 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Пер. изд.: Brand warfare / D. D'Alessandro, M. Owens. - New York, 2002. - 5000 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): товарный знак
Доп. точки доступа:
Оуэнс, М.
D'Alessandro, D.
Owens, M.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
Свободны: КДИ (1), ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽