Полное описание
>
Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учеб. для студентов вузов по экон. специальностям и направлениям / Р.А.Фатхутдинов. - 2.изд., перераб. и доп. - СПб.[ и др.] : Питер, 2002. - 439 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 5000 экз. - ISBN 5-94723-165-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.438-439 (18 назв.). Предм. указ.: с.432-437
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽