Полное описание
>
34/Э-470
Эллвуд, Я. 100 приемов эффективного брендинга / Я.Эллвуд. - СПб.[ и др.] : Питер, 2002. - 367 с. : ил. - Пер. изд.: The essential brand book. Over 100 techniques to increase brand value / I. Ellwood. - S.l., 2000. - 4500 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.351-357. Указ.: имен., предм., фирм и торговых марок с.358-367
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): товарный знак
Доп. точки доступа:
Ellwood, I.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
Свободны: КДИ (1), ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽