Полное описание
>
Мальцев, А. А. Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов по экон. направлениям и спец. / А.А.Мальцев,Л.Г.Ощепкова. - Новосибирск : [б. и.], 2002. - 156 с. : ил. - 550 экз. - ISBN 5-93461-083-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Сиб. гос. ун-т. путей сообщения. Библиогр.:с. 156 (26 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Ощепкова, Л.Г.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽