• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-02/77413
    Эллвуд, А. Основы брэндинга : 100 приемов повышения ценности товар.марки / А.Эллвуд. - М. : ФАИР-Пресс, 2002. - 336 с. - Пер. изд.: The essential brand / I. Ellwood. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0450-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    10.35347.772

    Рубрики:
    Товарные знаки

    Кл.слова (ненормированные): товарный знак
    Доп. точки доступа:
    Ellwood, I.
    Экз-ры полностью Д8-02/77413
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
    Свободны: КДИ (1), ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽