Полное описание
>
Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : пер.с англ. / П.Чевертон. - М. : Издат.-торговый дом ГРАНД ; ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 604 с. - Пер. изд.: Key marketing skills / P. Cheverton. - S.l., 2000. - 7000 экз. - ISBN 5-8183-0437-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Cheverton, P.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽