• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-02/75941
    Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : пер.с англ. / П.Чевертон. - М. : Издат.-торговый дом ГРАНД ; ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 604 с. - Пер. изд.: Key marketing skills / P. Cheverton. - S.l., 2000. - 7000 экз. - ISBN 5-8183-0437-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Cheverton, P.
    Экз-ры полностью Д8-02/75941
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽