• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-02/74732
    Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб.пособие / Н.К.Моисеева,М.В.Конышева;Под ред.Н.К.Моисеевой. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 303 с. : ил. - 4000 экз. - ISBN 5-279-02480-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с.298-299 (37 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Конышева, М.В.
    Экз-ры полностью Д8-02/74732
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽