Полное описание
>
Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб.пособие / Н.К.Моисеева,М.В.Конышева;Под ред.Н.К.Моисеевой. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 303 с. : ил. - 4000 экз. - ISBN 5-279-02480-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.298-299 (37 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Конышева, М.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽