• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-02/72318
    Федько, В. П. Основы маркетинга : учеб.пособие / В.П.Федько,Н.Г.Федько;Под ред.В.П.Федько,И.И.Саввиди. - 2-е изд.,доп.и перераб. - Ростов н/Д : [б. и.], 2002. - 480 с. : ил. - (Учебники Феникса). - 5000 экз. - ISBN 5-222-01665-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 476 (23 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Федько, Н.Г.
    Экз-ры полностью Д8-02/72318
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽