• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-02/72052
    Завгородняя, А. А. Маркетинговое планирование : анализ моделей упр. Конкурент. политика. Контроль над качеством / А.А.Завгородняя,Д.О.Ямпольская. - СПб.[ и др.] : Питер, 2002. - 380 с. : ил. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00767-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Указ.:с.360-380
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ямпольская, Д.О.
    Экз-ры полностью Д8-02/72052
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽