Полное описание
>
Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М. : Издат.-торговый дом ГРАНД, 2002. - 511 с. : ил. - Пер. изд.: Up Close and PERSONAL? / P. R. Gamble, M. Stone, N. Woodcock. - S.l., 1999. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0376-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Стоун, М.
Вудкок, Н.
Gamble, P. R.
Stone, M.
Woodcock, N.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽