Полное описание
>
Ойнер, О. К. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности / О.К.Ойнер. - Екатеринбург : [б. и.], 2001. - 190 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-94646-006-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Рос. АН, Урал. отд-ние, Ин-т экономики, Урал. гос. экон. ун-т. Библиогр.: с.165-171 (97 нзв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Автоматизация
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- автоматизация>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽