• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-01/72946
    Ганжин, В. Т. Основы рекламного мышления : учеб.пособие для студентов вузов по специальности 052900 - "Реклама" / В.Т.Ганжин. - М. : [б. и.], 2001. - 289 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-7474-0267-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Междунар. обществ. фонд "Фонд нац. и междунар. безопасности". Библиогр.: с. 284
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): промышленная реклама -- торговая рекламаЭкз-ры полностью Д8-01/72946
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽