Полное описание
>
Ганжин, В. Т. Основы рекламного мышления : учеб.пособие для студентов вузов по специальности 052900 - "Реклама" / В.Т.Ганжин. - М. : [б. и.], 2001. - 289 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-7474-0267-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Междунар. обществ. фонд "Фонд нац. и междунар. безопасности". Библиогр.: с. 284
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): промышленная реклама -- торговая реклама>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽