Полное описание
>
Галочкина, Л. Н. Ценовой маркетинг в производстве мебели : учеб. пособие / Л.Н.Галочкина,С.Б.Зварыгина. - Кострома : [б. и.], 2001. - 35 с. : ил. - 75 экз. - ISBN 5-8285-0048-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Костром. гос. технол. ун-т. Библиогр.:с. 34 (4 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
66.37.01 | 339.13:684(470) | |
338.45:684(470):338.5 |
Рубрики:
Маркетинг
Мебель -- Ценообразование
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- мебель -- ценообразование
Доп. точки доступа:
Зварыгина, С.Б.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽