Полное описание
>
Озерникова, Т. Г. Исследовательские методы в маркетинге и социологии : учеб. пособие / Т.Г.Озерникова,Т.Г.Бахматова. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 99 с. : ил. - 100 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Иркутск. гос. экон. акад. Библиогр.: с.96-99
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:001.89 | |
04.01.21 | 316:001.89 |
Рубрики:
Маркетинг -- Научно-исследовательская работа
Социология -- Научно-исследовательская работа
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- научно-исследовательская работа -- социология -- научно-исследовательская работа
Доп. точки доступа:
Бахматова, Т.Г.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽