Полное описание
>
Гельруд, Я. Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге : учеб.пособие / Я.Д.Гельруд. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2001. - 43 с. : ил. - 130 экз. - ISBN 5-696-01811-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Южно-Урал. гос. ун-т, Каф. "Предпринимательство и менеджмент". Библиогр.: с. 42 (3 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Математические методы
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- математический метод>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽