Полное описание
>
Государственное регулирование деятельности предприятий. Современная концепция планирования. Маркетинг : учеб.пособие для студентов V и VI специальностй "Приклад.геодезия" и "Картография" / В.П.Савиных,И.А.Артамонова,Б.П.Краснопевцева,В.В.Ознамец. - М. : [б. и.], 2001. - 53 с. : ил. - 100 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гос. ун-т геодезии и картографии. Библиогр.: с. 52 13 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
36.01.75 | 658.014.1:528 | |
528:658.5 | ||
339.13:528(470) |
Рубрики:
Топографо-геодезические работы -- Планирование
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): топографо-геодезическая работа -- планирование -- маркетинг
Доп. точки доступа:
Савиных, В.П.
Артамонова, И.А.
Краснопевцева, Б.П.
Ознамец, В.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽