Полное описание
>
Хабаров, В. С. Маркетинг, Интернет и CALS-технологии / В. С. Хабаров, Д. В. Цагарели, С. А. Спиридонов. - М. : Паритет Граф, 2001. - 220 с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 5-7852-0051-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. гос. ун-т нефти и газа им. И.М.Губкина, НИИ проблем нефтепродуктообеспечения. Библиогр.: с.215-218
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 | |
50.49 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- интернет -- экономическая информация -- обработка -- асу -- технологический процесс
Доп. точки доступа:
Цагарели, Д.В.
Спиридонов, С.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽