Полное описание
>
Темпорал, П. Роман с покупателем. Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки : пер.с англ. / П.Темпорал,М.Тротт. - СПб. : ПИТЕР, 2002. - 215 с. : ил. - Пер. изд.: Romancing the customer / P. Temporal, M. Trott. - Singapore, 2001. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00769-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Указ.: с. 207-213
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.1 |
Рубрики:
Торговля
Кл.слова (ненормированные): торговля
Доп. точки доступа:
Тротт, М.
Temporal, P.
Trott, M.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽