• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-01/68034
    Касаткина, Е. А. Теоретические аспекты маркетинговой политики зарубежных компаний / Е.А.Касаткина. - М. : МАКС Пресс, 2001. - 186 с. - 50 экз. - ISBN 5-317-00259-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: МГУ им. М.В.Ломоносова, Экон. фак., Каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экз-ры полностью Д8-01/68034
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽