Полное описание
>
339/С 126
Савруков, Н. Т. Краткий словарь-справочник по маркетингу / Н. Т. Савруков, А. Н. Савруков, Е. Н. Саврукова. - 2-е изд.,испр.и доп. - СПб. : Политехника, 2001. - 123 с. - Загл. обл. : Маркетинг. - 3000 экз. - ISBN 5-7325-0645-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
На обл. авт. не указ. В надзаг.: С.-Петерб. гос. техн. ун-т, Чебоксар. ин-т экономики и менеджмента. Библиогр.: с.123 (4 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(03) |
Рубрики:
Маркетинг -- Словари
Доп. точки доступа:
Савруков, А.Н.
Саврукова, Е.Н.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР