Полное описание
>
Федько, В. П. Основы маркетинга : учеб.пособие для студентов вузов по экон.спец. / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 511 с. : ил. - 5000 экз. - ISBN 5-222-01665-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Федько, Н.Г.
Шапор, О.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽