Полное описание
>
Перцовский, Н. И. Международный маркетинг : учеб. пособие для студентов по экон. спец. и направлениям / Н.И.Перцовский,И.А.Спиридонов,С.В.Барсукова;Под ред. Н.И. Перцовского. - М. : "Высш. шк.", 2001. - 239 с. : ил. - 8000 экз. - ISBN 5-06-004127-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с. 238-239 (41 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.51.51 | 339.138 | |
72.75.39 |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
Кл.слова (ненормированные): международное экономическое отношение -- маркетинг
Доп. точки доступа:
Спиридонов, И.А.
Барсукова, С.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽