• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-01/63295
    Прингл, Х. Энергия торговой марки : пер.с англ. / Х.Прингл,М.Томпсон. - СПб. : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - 7000 экз. - ISBN 5-318-00169-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Указ.:с.279-286
    ГРНТИ УДК
    72.75.55659.1
    71.01.14339.138
    72.75.39

    Рубрики:
    Реклама
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): торговая реклама -- промышленная реклама -- маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Томпсон, М.
    Экз-ры полностью Д8-01/63295
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽