Полное описание
>
Прингл, Х. Энергия торговой марки : пер.с англ. / Х.Прингл,М.Томпсон. - СПб. : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - 7000 экз. - ISBN 5-318-00169-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Указ.:с.279-286
ГРНТИ | УДК | |
72.75.55 | 659.1 | |
71.01.14 | 339.138 | |
72.75.39 |
Рубрики:
Реклама
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): торговая реклама -- промышленная реклама -- маркетинг
Доп. точки доступа:
Томпсон, М.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽