• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-01/63279
    Методика проведения экспертизы рекламы / Д.С.Бадалов,П.В.Крючкова,Д.М.Сорк,Н.Е.Фонарева. - М. : [б. и.], 2001. - 223 с. : ил. - 500 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Авт. указ. на обороте тит. л. В надзаг.: Междунар. конфедерация о-в потребителей
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    72.75.55

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): торговая реклама -- промышленная реклама
    Доп. точки доступа:
    Бадалов, Д.С.
    Крючкова, П.В.
    Сорк, Д.М.
    Фонарева, Н.Е.
    Экз-ры полностью Д8-01/63279
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽