Полное описание
>
Федосеев, В. В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге : учеб.пособие для студентов вузов по спец."Маркетинг" / В.В.Федосеев,Н.Д.Эриашвили;Под ред.В.В.Федосеева. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : ЮНИТИ, 2001. - 159 с. : ил. - 20000 экз. - ISBN 5-238-00237-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 156-157 (18 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Математические методы
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- математический метод
Доп. точки доступа:
Эриашвили, Н.Д.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽