Полное описание
>
Эткинсон, Дж. Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры : учеб. пособие для студентов вузов / Дж.Эткинсон,Й.Уилсон. - М. : ЮНИТИ, 2001. - 471 с. - Пер. изд.: Strategic marketing: Cases, concepts and challenges. - 5000 экз. - ISBN 5-238-00239-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Уилсон, Й.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽