• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-01/62574
    Мелентьева, Н. И. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) : учеб. пособие / Н.И.Мелентьева,Ю.А.Бичун;Под ред. Г.Л.Багиева. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 98 с. - 200 экз. - ISBN 5-7310-1316-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. Библиогр.: с.89-97 (140 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Бичун, Ю.А.
    Экз-ры полностью Д8-01/62574
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽