Полное описание
>
Мелентьева, Н. И. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) : учеб. пособие / Н.И.Мелентьева,Ю.А.Бичун;Под ред. Г.Л.Багиева. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 98 с. - 200 экз. - ISBN 5-7310-1316-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. Библиогр.: с.89-97 (140 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Бичун, Ю.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽