• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-01/62298
    Гелюта, И. Ф. Ценообразование в маркетинговой деятельности зарубежных компаний / И.Ф.Гелюта. - М. : МАКС пресс, 2001. - 22 с. - 50 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: МГУ им. М.В.Ломоносова. Библиогр.:22 (7 назв.)
    ГРНТИ УДК
    06.58.51338.5
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Ценообразование
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- маркетингЭкз-ры полностью Д8-01/62298
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽