Полное описание
>
Дибб, С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. Разработка. Внедрение. Контроль : пер.с англ. / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - 5000 экз. - ISBN 5-318-00109-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.253-255
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Симкин, Л.
Брэдли, Д.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽