Полное описание
>
Моисеева, Н. К. Информационный маркетинг : учеб. пособие по спец. "Маркетинг" и "Менеджмент орг." / Н.К.Моисеева,Г.Д.Костина,М.В.Конышева;Под ред. Н.К.Моисеевой. - М. : [б. и.], 2000. - 163 с. : ил. - 150 экз. - ISBN 5-7256-0266-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т.). Библиогр.:с. 153-154 (23 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 002.55 | |
20.51.01 | 339.13:002(470) |
Рубрики:
Рынок информации
Доп. точки доступа:
Костина, Г.Д.
Конышева, М.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽