Полное описание
>
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер;Пер. с англ. В.Б.Боброва. - М. : [б. и.], Б. г. - 699 с. : ил. - Пер. изд.: Marketing essentials / Ph. Kotler. - S.l., 1984. - 10000 экз. - ISBN 5-89093-001-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр. и комментарии: с.670-685
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Kotler, Ph.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽