• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-00/63719
    Алексеев, С. В. Основы маркетингового права. Правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации : курс лекций / С.В.Алексеев. - М. : [б. и.], 2000. - 600 с. - 1000 экз. - ISBN 5-276-00133-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Моск. гос. индустриал. ун-т. Библиогр.:с. 590-600 (184 назв.)
    ГРНТИ УДК
    71.01.80351.824.5:339.138(470)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Право
    Экз-ры полностью Д8-00/63719
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽