Полное описание
>
Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф.Котлер. - М. : АСТ, 2000. - 271 с. - Пер. изд.: Kotler on marketing. How to create, win, and dominate markets / Ph. Kotler. - S.l., 1999. - 5000 экз. - ISBN 5-17-000077-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Kotler, Ph.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽